xsxcvxcvxc xbdghbdfghdfgdf
Если вы подумали - с разработки Вашего продающего сайта, то это только отчасти верный ответ. Начинать нужно с того что подумать, что собственно Ваш бизнес может предложить Интернету? Ниже список вопросов, на которое вам нужно ответить вместе с вашим разработчиком сайтов В данном случае грамотный разработчик поможет адаптировать ваши идеи для интернета и порекомендовать что-то от себя. Итак, вопросы:
Кто ваш клиент?
· Какие у него ожидание от вашей услуги или товара?
· Соответсвует ли ваше решение с ожиданиям клиента?
· Как убедит клиента, что ваше решение лучший выбор?
· Как привлечь потенциальных клиентов на сайт?
· Как собрать контакты посетителей и превратить их в клиентов?
· Как увеличить сумму заказа?
· Как с помощью сайта мотивировать клиента к повторным покупкам?
Уже в ходе обдумавания этих вопросов у вас появятся инсайты и новые идеи. Не теряйте времени как можно быстрее используйте их в вашем бизнесе.
В 9 из 10 случаев целью создания сайта является увеличение продаж прямым или косвенным образом. Именно, поэтому наш метод разработки сайтов начинается с анализа Вашего бизнеса.
Мы даже разработали специальную методику "Коммерческая карта сайта". Она связывает в одно целое ответы на выше перечисленные вопросы, прототип вашего сайта и маркетинговые фишки для увелечения продаж. И только после разработки "Коммерческой карты сайта" в дело вступает дизайнер и идет классическая схема разработки сайта - утверждение дизайна, создание макета, наполнение сайта, размещение сайта и продвижение.